07.04.2021
Формирование ориентировки
в пространстве – одна из важных сторон умственного развития ребенка –
дошкольника.
В процессе
образовательной деятельности «Ориентировка в пространстве» дети старшей группы продолжили
формировать элементарные представления о расположении предметов относительно других
предметов и поверхностей. Ребята работали коллективно. Педагог доброжелательно
взаимодействовал с детьми во время игры, предлагая поднять правую руку и
дотронуться ею левого уха, а левой рукой - носа. Ребята практиковались в
ориентировании в пространстве относительно друг друга, относительно предметов
за ними, слева-справа от них, определяли положение пирамидки относительно
матрешек.
В практической части
образовательной деятельности воспитатель предложила ребятам выполнить
упражнения в ориентировке на плоскости листа: отсчитать два цветных кружочка и
выложить их в левом верхнем углу листа, а три квадратика – в правом нижнем углу.
Некоторые дети захотели выстроить мост из квадратиков, выложив их в
горизонтальную линию посередине листа.
А вот с задачей на
смекалку не все ребята смогли справиться. «Шел один человек в город, а
навстречу ему шли 2 знакомых. Сколько человек шли в город?» Многие ребята
ответили: три. Воспитатель попросила ребят обыграть эту задачку и тогда ребята
поняли, что направление в пространстве также имеет очень важное значение.
Воспитатель поблагодарила
ребят и предложила продолжить свободное конструирование на плоскости листа.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.04.2021
Дата обновления: 07.04.2021
Дата публикации: 07.04.2021